- Thank you received: 0
Нежданный поворот с EpicStar
- smallpizza99
- Topic Author
- New Member
-
Less
More
1 day 14 hours ago #11040
by smallpizza99
Нежданный поворот с EpicStar was created by smallpizza99
Сократили меня в феврале. Просто пригласили в кабинет, сказали «кризис, оптимизация», вручили расчет и пожелали удачи. А удачи-то у меня, как назло, и не было. Работала я бухгалтером в небольшой фирме, жила от зарплаты до зарплаты, а тут еще и маме помогать надо — у нее пенсия мизерная. Начались дни, похожие один на другой: рассылка резюме, редкие отказы или полное молчание, и этот давящий, липкий страх. Страх за будущее, за съемную квартиру, за то, что в холодильнике с каждым днем пустеет.Сидела я как-то вечером, листала ленту в соцсетях, и на глаза попался яркий баннер. Ну, вы знаете, такие рекламные. Я всегда на них не обращала внимания, считала ерундой. Но в тот вечер было особенно горько и одиноко. Мысли крутились вокруг одного: «А что, если?..» Не знаю, что на меня нашло. Наверное, отчаяние. Решила — попробую чисто символически, на те жалкие пятьсот рублей, что оставались на карте после оплаты интернета. Зарегистрировалась, долго разбиралась, как что работает. Первые ставки проиграла мгновенно, даже азарта не почувствовала — просто досада, вот и последние деньги выбросила на ветер.Но что-то внутри меня не хотело сдаваться. Перечитала правила, решила выбрать что-то одно. И остановилась на слоте с космической темой, который назывался
EpicStar