Forum

Нежданный поворот с EpicStar

More
1 day 14 hours ago #11040 by smallpizza99
Сократили меня в феврале. Просто пригласили в кабинет, сказали «кризис, оптимизация», вручили расчет и пожелали удачи. А удачи-то у меня, как назло, и не было. Работала я бухгалтером в небольшой фирме, жила от зарплаты до зарплаты, а тут еще и маме помогать надо — у нее пенсия мизерная. Начались дни, похожие один на другой: рассылка резюме, редкие отказы или полное молчание, и этот давящий, липкий страх. Страх за будущее, за съемную квартиру, за то, что в холодильнике с каждым днем пустеет.Сидела я как-то вечером, листала ленту в соцсетях, и на глаза попался яркий баннер. Ну, вы знаете, такие рекламные. Я всегда на них не обращала внимания, считала ерундой. Но в тот вечер было особенно горько и одиноко. Мысли крутились вокруг одного: «А что, если?..» Не знаю, что на меня нашло. Наверное, отчаяние. Решила — попробую чисто символически, на те жалкие пятьсот рублей, что оставались на карте после оплаты интернета. Зарегистрировалась, долго разбиралась, как что работает. Первые ставки проиграла мгновенно, даже азарта не почувствовала — просто досада, вот и последние деньги выбросила на ветер.Но что-то внутри меня не хотело сдаваться. Перечитала правила, решила выбрать что-то одно. И остановилась на слоте с космической темой, который назывался  EpicStar . Звездная удача. Иронично, подумала я. Какая уж тут звездная удача, когда в окне февральская слякоть, а не звезды. Крутанула первый раз — ничего. Второй — снова мимо. Решила поставить в третий раз последнюю тысячу, которую отложила «на хлеб». Нажала кнопку, и вот тут началось что-то невообразимое. Звезды на экране как будто вспыхнули ярче, музыка заиграла громче, а эти дикие символы начали выстраиваться в какие-то невероятные комбинации. На экране замигала надпись «Бонусный раунд», а потом цифры… цифры просто поползли вверх. У меня руки задрожали. Я смотрела на экран и не верила. Сумма была для меня фантастической — больше, чем я получала